Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

Фотография

Жополизы, фавориты, родственники!


Сообщений в теме: 2

#1 misterX

misterX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Городmoscow

Отправлено 20 July 2011 - 08:10

К величайшему сожалению, те некоторые бизнесы с которыми я знаком прогнили жопоподлизыванием, фаоритизмом и родственными связями. Даже не большие компании и фирмы, в большей или меньшей степени страдают этим. Отсюда, у них низкий уровень развития и чудовищно низкая эффективность.

Естественно именно, так и будет если регалии раздают не по заслугам, а по количеству задушевных бесед, по принципу, что он никогда мне ни в чем не отказал, исходя из того, что он предсказуем и предан как собака, что каждый день заезжает с шоколадкой или фруктами и наконец по родственным показателям. Каким образом и главное ЧТО с этих людей можно требовать, можно спросит, можно ли их наказать? Всех учили в поле, что надо делать не так как я говорю, а так как делаю я, что личные отношения мешают, что выкупать товар нельзя, что невозможно переписать одних инструкторов в другую команду, а став менеджером все это стало можно, а став выше все стало нужно.

Мне на днях рассказали интересный случай, один из топ 10 хотел не закрывать умирающий офис затем, ВНИМАНИЕ, чтобы туда прислать разорившего свой бизнес родственника и всех осташихся людей записать на него и даже лично ездил их мотивировать. Вот вам и вся ноу сеньорити и вся идеология партии! Не потому ли в прошлом жарком году столько офисов показали себя неэффективными, неготовыми к и не способными к работе. А сколько умирающих и гнилых было отдано на перевоспитание тем, кто частенько лижет жопы, а сам закрывает в 5 раз больше чем открывает? А сколько замечательных руководителей перешли в собственные бизнесы не имея возможности бороться с Я СКАЗАЛ из уст фаворитов, ставших босами на приписанных людях, офисах, структурах?.

Я считаю, делать бизнес с друзьями, фаворитами, родственниками непродуктивно - это путь к провалу, но если этот провал постоянно финансируется свыше, то это путь к неразвитию и падению той самой пресловутой идеологии. А если уже не возможно этого сделать по причине, что слишком много на них завязано, а новых они сгноили из-за страха получить конкуренцию, просто продолжайте существовать, в поисках новых жополизов, фаворитов и их братьев и сестер.

О поддакивателях и жополизах.Так вот это как правило люди в той или иной сфере деятельности, которые ниже статусом, чем определенный круг лиц, но они хотят стать статусом тем же, что и этот круг лиц. Вот это пожизненные жополизы. Вообще я не спорю, что бывают в жизни такие ситуации, когда надо подлизаться, иначе не выйдет то чего ты хочешь, но данные люди делают это постоянно и так часто, что уже не представляют своей жизни без этого. Но самое страшное, когда кол-во подлизываний и поддакиваний это прямая зависимость для карьеры. Официально продвигают только тех, что поддакивают и во всём согласны, всегда ЗА. Главное не спорить с высшими силами. Спорщики всегда идут в черный список. Причина проста. Сильные личности со временем теряют хватку, но остаться сильными можно только собрав вокруг себя откровенно слабых и сказать им ША. Эти назначенные безголосые говорить право имеют когда им позволят, им в открытую показывают что они никто и решений не принимают, но назначают их на посты высокие. Отсюда все проблемы бизнес КОМПАНИЙ.

Где заканчивается лояльность и начинается жополизство и подхалимство? Об этом я спросил у многих руководителей и полностью согласен с их ответами. Вот что они сказали. Если действия менеджера ПОМОГАЮТ бизнесу, то он лоялен. Когда же человек соглашается с собственником вопреки интересов его подчиненных, чтобы просто подлизать не вдумываясь в последствия, это вредно. Ценный сотрудник ДОЛЖЕН СПОРИТЬ с вышестоящим менеджером, чтобы дела шли ЛУЧШЕ не только у него, но и в предприятии в целом. Поэтому в вопросах подбора и продвижения сотрудников должен работать только РЫНОК! Кровь должна обновляться, и сотрудники должны быть профессионалами. Гоните вы этих родственников и друзей и работайте с ПРОФЕССИОНАЛАМИ! И ваш бизнес задышит и заживёт другой жизнью и станет в разы конкурентнее и эффективнее.

Менеджеры! Помните! Нарушая стандарты Вы сами создаете вокруг себя болото из которого нет выхода! Общаясь с жополизами и фаворитами вы не научитесь ничему полезному, все их советы и уроки это только слова не подтвержденные делами и скрытые за общими красивыми фразами. И касается это всех уровней, от дистрибьютора до хозяев бизнесов

Кому мешают в развитии жополизы, фавориты, родственники? Пишите!
sky you limit

#2 Белоусов

Белоусов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 20 July 2011 - 18:55

Цитата:

п.6. Упор на звание.
Упор на привилегированное положение в офисе пробуждает пережитки командно-административной системы в мировоззрении людей, что в свою очередь настраивает последователей на отношения начальник - подчинённый. Таким образом, на корню подрубается инициатива к развитию, резко уменьшается мотивация к росту в карьере. Вместо совершенствования профессиональных навыков энергия последователей частенько уходит на желание стать любимчиком, как бы выслужиться.

(с) Автор цитаты - МАГ, Мастер класс, раздел "Лидерство".
___________
WBR, KB

#3 misterX

misterX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Городmoscow

Отправлено 17 August 2011 - 15:16

Не знаю причин я моего блокирования на сайте, но оно закончилось. Ни каких письменных предупреждений не получал я, за опоздание ответа простите

Пользователь Белоусов в комментах использовал цитаты с http://ose-ltd.com/master-class, я не читал документа этого и Белоусову благодаря все внимательно изучил. Очень мне понравились ниже приведенные цитаты. Все написано просто великолепно. Но вот соблюдает ли кто-то эти правила? Честно скажите, те у кого офисы есть и организации, кому под силу делать все это честно и без пристрастно?

1. Зависимость от капризов руководителя порождает массу негативных чувств, делая невозможным нормальное деловое сотрудничество.

2. Нечёткость решений лидера разрушает возможную слаженность команды. Общий фон неуверенности является следствием отсутствия чётких задач для последователей. Естественно при таком положении дел невозможно успешное руководство.

3. Лидер должен быть готовым пойти на большее, чем требует от своих последователей. В обратном случае возникнет недоверие, что однозначно подорвёт авторитет руководителя.

4.Стремление воспринимать ошибки последователей как свои помогает лидеру совершенствовать внутри - командные отношения и расти самому как профессионалу в лидерстве. В обратном случае правомерно говорить об осознанном или неосознанном малодушии. И следствие этому - потеря уважения и развал команды.

5. Многих тревожит возможность потерять авторитет, понимаемый с позиции жёсткого разграничения: начальник - подчинённый. Но стиль приказного руководства неприемлем в данном бизнесе. Кроме вышеназванной причины, так же играют роль неразумные амбиции.

6. Как только личные интересы начинают откровенно преобладать над интересами членов команды, тут же исчезает объективность видения ситуаций.

7. Предательство начинается с невыполнения обещанного. А с ним приходит потеря уважения к лидеру и недоверие со стороны последователей. И действительно, стоит раз обмануть, даже если и невольно, и как результат - невозможность полностью положиться на обещающего в следующий раз.

8 Упор на привилегированное положение в офисе пробуждает пережитки командно-административной системы в мировоззрении людей, что в свою очередь настраивает последователей на отношения начальник - подчинённый. Таким образом, на корню подрубается инициатива к развитию, резко уменьшается мотивация к росту в карьере. Вместо совершенствования профессиональных навыков энергия последователей частенько уходит на желание стать любимчиком, как бы выслужиться.

7. Особенности бизнеса таковы, что личный пример отношения к делу наиболее мотивирует последователей к профессиональному росту. Поэтому упор на власть лишает чёткости внутри - командные отношения, снижает до минимума необходимую преемственность опыта.
sky you limit



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2018 BizMotiv.ru