Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

Фотография

Причины хорошей и плохой работы, трудности закрепления людей


Сообщений в теме: 5

#1 AC

AC

    Автор сайта

  • Администраторы
  • 1809 сообщений

Отправлено 25 April 2011 - 14:10

Нашел тут статейку интересную, вот цитаты:

 

"Исследователи выдвинули теорию, согласно которой человека можно заставить больше работать, а он все равно будет счастлив, если внушить так называемую американскую мечту. Когда работник поверит, что упорный труд возведет его вверх по социальной лестнице, он будет удовлетворен даже самыми малоприятными условиями, которые предложит ему работодатель."

"Соответственно, работодателю, который жаждет, чтобы его сотрудники гребли, как рабы на галерах, и не жаловались, необходимо придумать способ, как закрепить в головах своих подчиненных такую мечту. К слову, надо отметить, что словосочетание «американская мечта» активно использовалось, чтобы подбодрить граждан США во время Великой депрессии."

Дык вот подумалось и есть реальные факты и примеры, чем меньше перспективы в бизнесе, тем более тухлый там народец работает и более инертный. Мечта вырости в жизни есть реальный суперстимул.


Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/

#2 vervolf

vervolf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 25 April 2011 - 22:16

Quote (AC)
Мечта вырости в жизни есть реальный суперстимул.

Абсолютно согласен. Только не надо забывать и о промежуточных стимулах. Если долго кормить работников обещаниями о достижении мечты в далеком будущем - самый ярый работоголик потухнет. sad Кстати, цитата с той же статьи:"...в принципе психически нормальный человек не может быть счастлив, много работая, если сама работа не является его жизненным призванием. Мотивация «работайте много, чтобы лучше жить» подходит лично­стям с преобладанием более низменных инстинктов". То есть для нормальных людей подходит принцип "работа для человека", а не наоборот.
Люди достойны осуждения не за то, что несовершенны, а за то, что не
хотят совершенствоваться.

#3 Белоусов

Белоусов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 16:10

Цитата из аудиокниги "19 ловушек для менеджеров", Джон Вон Эйкен (пришлось вручную печатать, это аудио, а текстовых версий не существует smile

Ловушка №1. Отсутствие "Большой Мечты".
Важно понимать, что люди не пойдут за вами, если у вас нет видения будущего. Они также не пойдут за вами, если ваше видение будущего - это вы сами. Они также не пойдут за вами, если ваше будущее - это деньги, и ничего кроме денег.
Видение - это должно быть нечто большое. Нечто увлекательное. Возможно даже что-то невозможное! Но что-то такое, частью чего люди хотят стать. Тогда люди получают энтузиазм, и приносят просто потрясающий результат. И тогда клиенты захотят иметь дело именно с такой компанией. Пресса стремится писать именно о такой компании.
Многие мне говорили: невозможно сделать так, чтобы в прессе появилась статья о нас бесплатно. Да, она не появится, если вы - обычная, скучная компания. Да, она не появится, если вы - нормальные. Да, она не появится, если вы делаете то же самое, что и все остальные.
Подумайте, о чем мы слышим в новостях? Либо что-то негативное, либо очень особенное. А что особенного в вашей деятельности? Что такого уникального вы продаете? Что такого вы предлагаете своим клиентам, чего нет ни у кого другого? У Билла Гейтса была мечта. У него и у его партнера, когда они стартовали Майкрософт. Что бы в любой точке земли, на любом столе, любой компьютер работал с их программами. А между тем, в то время, компьютеры еще не были у всех на столах. Но у них уже была мечта. У Генри Форда тоже была мечта. У General Electric, Джека Уэлша была мечта, было видение. Быть лучшим из лучших. А какая мечта у вас? Какое у вас видение? Даже если вы менеджер небольшого подразделения, у вас должна быть мечта. И конечно, люди будут говорить вам: нет, это невозможно. Но именно тогда это означает, что ваша мечта – это нечто большое, нечто великое. И когда вы ее для себя сформулируете, люди будут относиться к этому скептически. А вам – придется настаивать на своем. Вам придется проповедовать свою мечту своим подчиненным. И делать ее осязаемой, реальной. Вы будете говорить о ней тысячи раз. И рано или поздно, она проникнет в сердца ваших людей. И тогда – они захотят стать ее частью. На сегодняшнем рынке труда люди ищут больше, чем деньги. Они ищут свое предназначение. Они хотят принадлежать к чему-то. Они хотят с гордостью говорить своим друзьям, где они работают и что они там делают. Вот первая ловушка: Отсутствие Большой Мечты.

___________
WBR, KB

#4 rUD

rUD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 11:58

Белоусов, как всегда респект hands

#5 Gray777

Gray777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 10:25

Белоусов, Замечательная аудиокнига, спасибо))) hello
http://depositfiles....files/8mny3j9iz
veni, vidi, persuasi!

#6 Белоусов

Белоусов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 14:06

rUD, спасибо smile

Gray777, он популист, этот Вон Эйкен. И берет деньги часто бОльшие, чем от него реально пользы )) Но он работает селз тренером еще до открытия О*Э в России, т.е. опыта у него - как у дурака стекляшек ))
Поэтому некоторые вещи у него можно брать на вооружение, и эта - одна из них ))

___________
WBR, KB



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2019 BizMotiv.ru