Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

Фотография

помогите советом начинающему менеджеру по продаже рекламы

Сообщений в теме: 18

#1 libro1982

libro1982

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородБлаговещенск

Отправлено 22 March 2011 - 06:29

Доброе время суток!!!
Господа и дамы, помогите! Вкратце о себе: 28 лет. Образование высшее экономическое, но было это 7 лет назад. Опыта по диплому нет. После института призвался офицером в армию. Недавно сообщили, что буду сокращен в ближайшем будущем. Сейчас устраиваюсь в небольшое маркетинговое агенство менеджером по продаже рекламы. Оно ко всему прочему занимается издательством газеты о ТСЖ, коммунальных услугах и прочей подобной фигне. Управдом называется. Короче, у них за несколько лет завязались доверительные отношения с председателями ТСЖ, руководителями управляющих компаний. Недавно получено разрешение на размещение рекламы на стенах многоквартирных жилых домов. Рекламную продукцию это агенство заказывает у сторонней компании по изготовлению наружной рекламы, а не само изготавливает.
В общем моя задача найти клиентов, желающих разместиться на стенах wink , продать им изготовление наружной рекламы в партнерской фирме и в довесок заключить как можно больше соглашений с жилыми домами на размещение рекламы.
Вопрос и просьба к вам: разъясните как начать работу, что почитать, как совершать обзвон, как составить КП, как назначать встречи, что на них говорить-делать-как одеваться и как себя вести...........и т.д. и т.п. в общем как расположить к себе специалистов по рекламе маркетингу и директоров
-
-
-Заранее спасибо огромное!

#2 Вольдемар

Вольдемар

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородГород ДЖУСА!

Отправлено 22 March 2011 - 13:29