Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

Фотография

Как работать с врозражениями на собеседовании?


Сообщений в теме: 39

#1 vladstraychenko

vladstraychenko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 08 November 2010 - 04:30

Был бы рад инересным идеям по поводу набора, молодника, очень много посвещено видео о том, как работать с молодником, а как работать по телефону и с новоприбывшими на собеседование. Лично я по прозвонам выробатал новую тактику общения. Раньше КПД от звонков было 100% - 20% отдачи. Сейчас 100% - 70 -% отдачи. Стал записывать все данные людей по телефону, говорить что передам на расмотрения анкетные данные в центральный офис в Киев и если мы сочтем нужным то перезвоним в течении часа и назначим собеседование. Звоню чере полтора часа и говорю. Здраствуйте это..... мы преглашаем вас на собеседование которое состоится завтра, с 8- 9.00 при себе иметь паспорт biggrin.gif ручку блокнот трудовую(если какетничуют например девушки, то еще и кучу хорошего настроения))) У сек\реторя аж волосы на лоб лезли от того что я людям говорю по телефону))) Я работаю с окнами и про эту сферу знает весь Донецк наш город, поэтому как только люди приходят на собеседование то сразу понимают что к чему. Начинают сдавать задную. .... типа аааа я видел ваших,с тоят на улице раздают листовки неее это херня, я лучше в офисе работы себе поисчу!!Отговорок куча. Кто как спровляется???

Реклама чужих ресурсов запрещена

#2 AC

AC

    Автор сайта

  • Администраторы
  • 1809 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 10:25

Quote (vladstraychenko)
Я работаю с окнами и про эту сферу знает весь Донецк наш город, поэтому как только люди приходят на собеседование то сразу понимают что к чему.

не совсем понятно как вы работаете, что люди видят? твои люди гдето стоят стаями с листовками и плакатами или как вы эти окна продаете? чего пугаются приходящие на собеседование?
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/

#3 vladstraychenko

vladstraychenko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 08 November 2010 - 10:50

Утрой или вечером, распределяется територия кто куда едит, человек обьязан целый день стоять на точке(проходное место) и раздовать листовки, рядом с ним столик с образцом окна. Люди боятся стоять на улице, особенно когда минус на улице. у МЕНЯ на офисах есть выставочные образцы дверей и окон, людя приходя видят это и все прекрасно понимают, куда попали.

Добавлено (08.11.2010, 09:50)
---------------------------------------------
Меня часто раздражает ответ по телефону:" Надеюсь это не на улице стоять с листовками?, если это так, я ни приеду на собеседование", или Скажите в чем специфика работы!!Я просто так ехать не собираюсь к вам(внутренний подтекст)

Реклама чужих ресурсов запрещена

#4 AC

AC

    Автор сайта

  • Администраторы
  • 1809 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 11:12

Quote (vladstraychenko)
Я просто так ехать не собираюсь к вам(внутренний подтекст

ну это как раз не проблема вообще, если секретарь ВЕДУЩИЙ и делает все четко и спич отработан, то таких вопросов не возникает впринципе

а вот с этим

Quote (vladstraychenko)
Надеюсь это не на улице стоять с листовками?, если это так, я ни приеду на собеседование"

тут посложнее, вас там чо так дохера работает в городе продавцов окон и дверей? И все стоят на морозе с листовками? (это реально жуть :))

это уже вопрос той прослойки которую ты трогаешь своими объявлениями и тех рубрик где их размещаешь и возраста который берешь. Думаю можно продумать рекламный вопрос, чтобы пришли те, кто мало видит твоих людей стоящими на марозе, те или недавно ищет работу или не ходит по общественным местам

Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/

#5 Белоусов

Белоусов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 13:21

Вообще, довольно распростаренный ответ: "надеюсь, это не ..." - и далее идет любая работа.

Надеюсь, это не с прайсами по магазинам бегать?
Надеюсь, это не с сумками ходить?
Надеюсь, это не клиентов обзванивать?

Блиа, а чо, сразу надо генеральным директором газпрома что-ли стать?

___________
WBR, KB

#6 last_svoloch

last_svoloch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 17:43

Quote (Белоусов)
Блиа, а чо, сразу надо генеральным директором газпрома что-ли стать?

- Надеюсь это не с Путиным общатся? biggrin
Не только носорог идет прямо к своей цели... Баран тоже! Но у него другая мотивация :)

#7 Белоусов

Белоусов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 18:48

Quote (last_svoloch)
- Надеюсь это не с Путиным общатся?

)))))))))) точно!

Если серьезно, то - а какие наиболее часто встречающиеся возражения?

___________
WBR, KB

#8 last_svoloch

last_svoloch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 19:26

Quote (Белоусов)
Если серьезно, то - а какие наиболее часто встречающиеся возражения?

- Скажите конкретно в чем заключается работа?
- Это по улице ходить?
- Это к людям приставать?
- Это продавать?
- Это не как (косметика, книги etc.)
- и т.д. cool
Не только носорог идет прямо к своей цели... Баран тоже! Но у него другая мотивация :)

#9 Finn

Finn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 09 November 2010 - 00:06

vladstraychenko, ШАХТАР-ЧЕМПИОН!!!
Ну во-первых,я стараюсь бросающуюся в глаза атребутику не ставить в секретарской и в менеджерской,за исключением дипломов,кубков и т.п.Мой "папа" вооще был против всегов менеджерской-стол кресло ручка и анкета,чтобы человек концентрировался на беседе,а не на рассматривании офиса.Секретарь получала тумаков когда даже калькулятор или другая мелоч лежала на столе во время собеседования.
Во-вторых риторика.У нас "работа не на месте,разьездного характера" вместо "ходить по организациям","рекламные образцы" вместо "сумки с товаром","сбор и доставка мелких заказов" вместо "ходить продавать" и т.д.Если умеешь деловито говорить-это в 80% спасает результат собеседования.Например:
-Это ходить продавать?
-Нет.Мы проводим презентации на месте у клиента,т.к. телефонные продажи не всегда эффективны и часто клиент хочет увидь то что он покупает.Вот мы и проводим презентации на месте и по-факту заключаем сделки.Собираем данные о заказах ,далее крупные передаются в экспедициооную группу,а мелкие доставляются либо курьерами,либо самими представителями" и т.д.
То что имеешь-ничто,к чему стремишься-все!

#10 vladstraychenko

vladstraychenko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 09 November 2010 - 01:10

У нас на офисе всегда есть выстовочные образцы дверей, помещение без кабинетов обьщая комната, а второе вообще выстовочный повильен офис, так что в глоза часто бросается.

last_svoloch четко подметил по поводу вопросов

Скажите конкретно в чем заключается работа?
- Это по улице ходить?
- Это к людям приставать?
- Это продавать?
- Это не как (косметика, книги etc.)
- и т.д.

интересно что на такие вопросы овечать ?? Какие у вас варианты?

Добавлено (09.11.2010, 00:10)
---------------------------------------------
извеняюсь за свой английский со стродающей орфографией)))

Реклама чужих ресурсов запрещена

#11 rUD

rUD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 09 November 2010 - 18:30

Quote (vladstraychenko)
интересно что на такие вопросы овечать ??

1.сделай, чтобы на собеседовании было много людей, ну реально много и те будет пофигу их вопросы. закон вероятности сильная вещь.
2.но если мало людей, то смотри честно в глаза и говори: конечно нет. если инструктора нормальные, то справятся. только нужно придумать вместе с ними пич, чтобы были готовы. типа: продавать, нет, щас заказ доставим, правда два часа, время ещё есть, давай соц опрос проведем.
но лучше первый вариант

#12 vladstraychenko

vladstraychenko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 10 November 2010 - 02:36

Благадорю. smile Учтем
Реклама чужих ресурсов запрещена

#13 SMSka

SMSka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 November 2010 - 12:06

rUD, вариант действительно работает! Но почему-то возникла огромная проблема в "нагоне" народа на собеседования, хотя в рекламу вкладываемся лучше чем раньше.
Выход есть всегда!

#14 Белоусов

Белоусов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 11 November 2010 - 13:40

Действительно: а какое количество объявлений нужно, чтобы было 20-30 человек на собеседовании?
___________
WBR, KB

#15 AC

AC

    Автор сайта

  • Администраторы
  • 1809 сообщений

Отправлено 11 November 2010 - 13:44

Quote (Белоусов)
а какое количество объявлений нужно

от вас такого некорректного вопроса не ждал. Думаю 1 строчки хватит следующей:
Требуется уборщица в БАНК, работа 1 час в день, в любое удобное время, оплата 500$ ежедневно

уверен, что будет более 30 собеседований в день

Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/

#16 Белоусов

Белоусов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 11 November 2010 - 16:10

Quote (AC)
от вас такого некорректного вопроса не ждал.

Сорри. Согласен, обос*ся с вопросом smile
У нас просто довольно смешная ситуация происходит.
Есть два ключевых издания по работе в городе, где надо решать ситуацию.
В оба даем сначала одно объявление. Народ начинает звонить. Мы, желая увеличить количество звонящих, увеличиваем количество объявлений (в тех же изданиях, потому что других нет) - вдвое. Потом втрое. Объявления, разумеется, разные. Находятся, как и положено, в разных местах: одно начинается на А, второе на М, третье на Я, а ранжируются они по алфавиту.
Эффект такой: количество звонящих НЕ изменяется, а увеличивается тупо количество звонков: одни и те же люди звонят по нескольку раз.
В то, что рынок труда ограничен, я не то чтобы не верю - скорее не хочу верить.
В конце концов существует же малые города с населением 100-200 тыс. населения, и то там люди делают поток собеседований нормальный.
___________
WBR, KB

#17 AC

AC

    Автор сайта

  • Администраторы
  • 1809 сообщений

Отправлено 11 November 2010 - 16:16

Quote (Белоусов)
одно начинается на А, второе на М, третье на Я, а ранжируются они по алфавиту

Проблема в этом именно.

Надо не на разные буквы а в разные рубрики пихать, там разные люди смотрят разные объявы

Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/

#18 vladstraychenko

vladstraychenko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 11 November 2010 - 16:21

У нас все попроще, газетное издание называется "Алло", при подаче в газету 10 строчек по разным тематикам + блок в подарок. Стоимость если брать русскими на один тераж 400руб. В среднем в день от 100- 20 званков. Дополнительно в обьявления закидуем, текст твоей тематики + "иногородним предостовляем жилье". Кстати когда проводится собеседования, если человек пришел скажем на вакансию "Раздатчик листовок", то говорю не только о перспективах, а еще и повышаю значимость фирмы, тем что у нас обучение, тренинги, семинары(проходят раз в мес. берут только лучших) проводятся бесплатно, так что, он может стать квалифицированным раздатчиком листовок biggrin cool
Реклама чужих ресурсов запрещена

#19 SMSka

SMSka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 November 2010 - 17:30

Quote (AC)
Надо не на разные буквы а в разные рубрики пихать, там разные люди смотрят разные объявы

Как быть, если на практике получается,что приходит бывший строитель (водитель, уборщица,официант...) на вакансию предположим промоутера (хотя требуется манагер), говоришь, что кроме промоутера требуется манагер (круче, серьезней, з/п выше...), он соглашается, пичишь его, обучаешь, вводишь в курс дела, а он через три дня все равно сбегает на стройку? (особенно если это не единичные случаи) blink

Выход есть всегда!

#20 AC

AC

    Автор сайта

  • Администраторы
  • 1809 сообщений

Отправлено 11 November 2010 - 17:42

Quote (SMSka)
водитель, уборщица,официант

дык вы как-то определитесь, что хотите или приглашайте на работу манагера - манагеров, но тоды их требования и понты будут занебесными, или создайте систему обучения дворников в манагеры, но система благодаря которой они будут видеть плоды своего труда завтра и им буде понятно, что это могут даже они.

Открою вам тайну страшную, такая пурга у всех, кто на этом сайте, но про это никому не говорите smile

Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2019 BizMotiv.ru