Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

Фотография

Подскажите пожалуйста

Сообщений в теме: 34

#1 Smile4me

Smile4me

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 23 February 2013 - 04:47

Хочу начать работать по системе 5и8 очень нравятся эти принципы, и мне кажется получится работать в этом русле.

Опыта в 5и8 нету, но очень хочу научиться
Подскажите пожалуйста.. Продавать хочу оригинальные пробники по 2 -3 миллиграмма..
Помогите придумать спич, пару моментов скажу сразу, иногда спичи которые я тут читаю кажутся мне так сказать пьяными.. А именно как будто бред.. Или возможно я не совсем буквально понимаю 5и8.

Мне на данный момент кажется что можно придерживаться ко всем 5 шагам и составить короткий но переедающий всю суть 5 шагов не рассусоливая что то типа ваш запах отлично будет сочетаться с этим парфюмом, что в итоге образует невероятнейший стимулятор для мужчин, не один не устоит..что то типа такого

#2 AC

AC

Автор сайта

• Администраторы
  • 1809 сообщений

Отправлено 23 February 2013 - 08:41

Цитата (Smile4me)
Хочу начать работать по системе 5и8 очень нравятся эти принципы, и мне кажется получится работать в этом русле.
Начинайте я разрешаю
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/

#3 Smile4me

Smile4me

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 23 February 2013 - 10:33

АС, зачем этот негатив?? Подсказать тяжело ? Я бы возможно и хотел пойти в ОСЭ для начала, но у меня в городе офис благодаря которому я отупею.. Пошел на обзор пытался пообщаться с инструктором, но кроме как спичить заученный текс и врать мне в тупую на каждом шагу ничего не может, причем рассказывает как стишок, аж смешно было каким образом люди ему деньги дают..

Добавлено (23.02.2013, 12:33)
---------------------------------------------
Я офис открывать не собираюсь пока в поле опыта не наберусь сам

#4 AC

AC

Автор сайта

• Администраторы
  • 1809 сообщений

Отправлено 23 February 2013 - 11:04

Цитата (Smile4me)