Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

Фотография

Публичное выступление или Я придурок - 2.


Сообщений в теме: 4

#1 AC

AC

    Автор сайта

  • Администраторы
  • 1809 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 19:19

Наброски 2го расказа.

Закрывая дверь офиса, Менеджер ощутил жужжание во внутреннем кармане, и тут раздалась мелодия звонка, это было совсем некстати. На улице стоял мороз около 30 градусов ниже нуля, дверь, косяк которой был заметен снегом, никак не хотела плотно прилегать и приходилось ее пихать всем тощим телом Менеджера, а тут еще и этот звонок. Скрипнув зубами, он бросил дверь, снял вязаные перчатки и начал процедуру подпускания холода к своему, хранившему тепло офиса, телу. Кнопки, молния, пуговицы пиджака, карман, и вот он жужжащий и орущий во весь голос телефон оказался в руках. Пока морозящее нечто принялось залезать во все складки и проемы его одежд, менеджер поднес телефон к уху, даже не попытавшись посмотреть кто же его там беспокоит.

- Але

- Здарова, не отвлекаю? – спросил его незнакомый голос – Это Менеджер2, есть дело, ты еще в офисе?

- Да - ответил Менеджер, к его удивлению его же ответ прозвучал весело и бодро, а не недовольно, хотя было уже поздно и говорить на улице было мерзковато, нос уже хлюпал от мороза и в расстегнутую одежду задувал мерзкий ветер.

- Я подъеду минут через 10, дождешься? - Сказал голос на том конце трубки.

Да конечно, жду – прозвучал бодрый ответ, снова вызвавший недоумения говорившего.

На этом разговор был закончен. Менеджер стоял расстегнутый, но ему вдруг перестало быть холодно, будто он хряпнул грамм 100 коньяка, появилась бодрость и интерес, а усталость и желание ехать скорее домой куда-то пропали. Менеджер открыл дверь, включил свет и пошел в свой кабинет в ожидании чего-то, как будто ребенок, ждущий подарка от деда мороза.

Коллега приехал минут через 15 и с порога не раздеваясь начал брать быка за рога:

- Я тут затеял собрание для инструкторов близлежащих офисов, некоторые согласны и привезут ребят в субботу. Так вот очень бы хотелось не только видеть тебя с твоими носорогами, но и насладиться твоим выступлением. Думаю, ты будишь не против?

Предложение прямо сейчас поехать в сауну с мальчиками, произвело бы значительно меньшее ужасное удивление, чем та фраза которую он сейчас услышал. Да он был на виду, да он делал хороший продажи, он даже считал, что его утренние собрания иногда суперские, но подготовить выступление перед чужими это было, что-то из разряда полета в космос. Одна часть его сознания представляла его Гагариным на красной ковровой дорожке, улыбающегося и гордого собой, а другая, и надо признать намного большая часть его мозга, рисовала пленного немца, идущего в лохмотьях по красной площади, того самого неудавшегося победителя с опущенным взглядом и пониманием своего поражения. Он никогда в жизни не выступал на подобных мероприятиях, он всегда был слушателем, внимателем и ценителем чужого ораторского творчества. По какой-то причине за всю его карьеру ему так и не пришлось выступить на многочисленных мероприятиях, то ему не предлагали, то он отказывался, говоря, что он типа скромный и не достоин всеобщего внимания. А тут тот самый Менеджер2, тот самый соперник, которого он мечтал победить во всем, кого жаждал обогнать на всех дорожках и тропинках, кого хотел придушить, как Отелло Дездемону, именно этот ненавистный ему выскочка предлагает выступить на суд нескольких офисов. Такой вызов он не мог не принять.

- Но как признаться, что он боится, как сказать, что он не умеет этого делать, как попросить помощи в этом? А тема? Какую он мне придумал тему? – судорожно думал Менеджер и пытаясь это делать как можно спокойнее и вольготнее сказал:

- А тема-то какая?

- Ошибки инструкторов в наборе команды – сказал менеджер2 и добавил - сам подготовишь выступление или вместе подумаем?

Менеджер обрадовался этому предложению, как глотку воды в жаркий день, но почувствовал какой-то подвох, но не понимая какой и не успевая обдумать это предчувствие он произнес:

- Да, думаю вместе, хотелось бы узнать твое мнение по этому вопросу.

- По какому вопросу? С удивлением спросил его коллега по цеху прямых продаж.

- Как по какому? По теме Ошибки инструкторов - уверенно сказал Менеджер, но тут понял, что попался как ребенок, что сам выдал то, что хотел скрыть, спрятать и покраснел. Он не понимал в чем он не прав, что сказал не то, но понимал, что попался. Это было чувство шпиона, который на допросе косвенно себя выдал, сам не понимая где и в чем. Это был провал, провал всей его напыщенности и непринужденности. И он покраснел еще больше.

- Ну ты придурок! Заржав в полный голос выдавил из себя Менеджер2. При публичном выступлении не важна тема, а важно само выступление. Эту тему ты слышал 100 раз, эта тема разбиралась с инструкторами во всех офисах 1000 раз и о чем говорить, то ты знаешь, а они знают что услышат, но я так понял, что ты не знаешь КАК говорить и они не ВИДЕЛИ, не УЧАВСТВОВАЛИ в твоем выступления. Я именно в этом и хотел тебе помочь, ведь я не хочу, что бы люди приехали в субботу просто услышать твои мысли или прочитать энциклопедию, им не так важна просто информация им важно уехать с искоркой, из которой возгорится пламя, а не с буквами и цифрами твоего научного доклада.

- Вот что ты помнишь с последнего всеобщего собрания? Продолжал он - какая информация тебе запомнилась? Или наоборот КОГО ты помнишь с последнего собрания, какие ассоциации?

Менеджер задумался. Он попытался найти в запыленных архивах памяти темы выступлений, ту информацию которую им давали, но в голове всплывали только общие фразы, которые он и без собраний знал и помнил, но зачастую не применял. Причины не применения были разные, то лень, то мысли о том, что и так сойдет, то простая забывчивость. Это были просто знания, которые хранились, как в куче наваленных книг, для того, чтобы добраться до этих знаний надо было сначала все это перелопатить и каталогизировать, чем естесвенно никто не занимался.

А вот попытка вспомнить выступающих привела к другим мыслям, скорее не мыслям, а ассоциациям, да именно ассоциациям. Были лекторы, говорившие «о пользе сна», их имена он даже не вспомнил, хотя хорошо их знал, он просто не вспомнил того, кто конкретно из них выступал именно на последнем собрании, а кто на предпоследнем. Но были и те, кого он вспомнил тут же, а главное, вместе с воспоминанием ораторов, всплыло то, что можно сравнить с последствиями хорошей рекламой, всплыло что-то такое, что сидит, как неразорвавшаяся граната, в недрах мозга до той поры, пока не увидишь рекламируемый товар в магазине и тут ВЗРЫВ. Вот оно надо купить. Эти ораторы посеяли в мозгу информацию так, что она применяется тогда когда надо, а не является очередной версией детектива ДДонцовой, который вроде и читал, а вроде и хрен вспомнишь через полгода чем там все кончилось.
Он всегда понимал эту разницу, но никогда не мог ее сформулировать так просто, как сейчас. Эта разница была настолько простой и наглядной, что не надо было ходить на курсы понимания разниц, она была очевидна. Одно выступление дает информацию и на этом мысль заканчивается, а другое впихивает нужные мысли в те участки мозга, которые отвечают за реальные действия и когда в этой информации есть нужда, именно то, КАК она была преподнесена, заставляет мозг ее использовать.
Чувство соперничества, так сильно активизировавшееся всего 30 минут назад, куда-то спряталось и выставило белый флаг.

- Почему такие простые истины, неужели эти элементарные вещи, которые Менеджер2 рассказывал как принципы владения ложкой или вождения автомобилем, не приходят мне в голову, почему я не могу их понять сам, почему он их знает как «Отче наш», а я нет – такие мысли заполнили мозг Менеджера, но говорить об этом он не стал. Собравшись и глубоко вздохнув он виновато сказал

- А когда мы сможем обсудить это поподробнее? Мне хотелось бы, что бы ты мне помог. Я хочу научиться готовить хорошие выступления, я хочу расти профессионально. Я хочу открывать новые филиалы.

- Давай завтра подскочу часиков в 10, собеседование ассистент примет, а мы тут с тобой покумекаем, лады? – сказал Менеджер2, улыбнулся и помахав рукой на прощание пошел на улицу.

Менеджер остался в офисе. Он сидел за своим столом и думал одну единственную мысль. Потом он встал, оделся и пошел к выходу. Одолев дверь офиса и подходя к машине Менеджер остановился, т.к. не мог больше удерживать эту мысль в себе и он прокричал на весь двор, прокричал так, что обернулись прохожие:

- Я приидууроок!

Другие истории этого цикла тут и тут

Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/

#2 Timati

Timati

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 21:52

Вторая часть даже интересней........ biggrin
А не замахнуться ли нам на самого Уильяма Шекспира?

#3 AC

AC

    Автор сайта

  • Администраторы
  • 1809 сообщений

Отправлено 23 December 2010 - 09:55

Quote (Timati)
интересней

вам виднее вы читатель smile
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/

#4 Белоусов

Белоусов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 23 December 2010 - 11:31

Мне первая больше понравилась ))
А Менеджер-2 прям какой-то злой гений, а Менеджер-1 прям как реальный придурок получился, и даже признал это. Дурной признак, ох дурной, провалится бедлага на выступлении, и Менеджер-2 его сожрет непременно ))

Кстати, я почему-то убежден, что даже в самой заезженной теме можно найти кучу нового, чего люди именно не знают, а не только не верят.
Например, мастер-классы. Например, разбор кейсов. Например, опыт чужих (и даже чуждых по духу!) организаций.

___________
WBR, KB

#5 AC

AC

    Автор сайта

  • Администраторы
  • 1809 сообщений

Отправлено 23 December 2010 - 15:33

Quote (Белоусов)
Например, мастер-классы. Например, разбор кейсов. Например, опыт чужих (и даже чуждых по духу!) организаций.

я с вами согласен полностью
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2019 BizMotiv.ru